«Матрёшка» среди лучших на марафоне идей «Креатон ШКИ – 2024»

Креатон ШКИ — 2024

Студийцы Школы креативных индустрий «Матрёшка» Лиза Жукова и Павел Сластенко вместе с наставником-преподавателем Марией Далматовой получили два специальных приза от организаторов первого марафона генерации идей «Креатон ШКИ – 2024» (Креатон).


В течение трех дней учащиеся школ креативных индустрий из разных уголков страны разрабатывали инновационные и социально значимые решения по задачам от крупных контент-платформ, обменивались идеями и контактами, посетили офисы ведущих компаний, где познакомились с тем, как организован креативный бизнес на практике. Всего участие в мероприятиях марафона приняли 48 человек из 15 регионов.

Школа креативных индустрий «Матрёшка» успешно прошла предварительный конкурсный отбор и получила возможность отправить на очное участие в федеральном событии свою команду. В финале марафона участников ждал «Питчинг креативных решений», далее защита конкурсных проектов и церемония награждения.

Наша команда получила 2 важных награды:

  • Спецприз за домашнее задание. Разработка маскота для отдела БРИКС+ библиотеки им. Рудомино.

«Для меня, как для дизайнера, этот спецприз особенно важен! — подчеркнула Мария Далматова. — Мы с детьми разработали и презентовали образ, который будет использоваться в столичной библиотеке!» 

  • Спецприз за проект, разработанный на креатоне.

За ограниченное время команда создала решение для ментальной поддержки подростков. Видеоролики стали основным форматом, который в доступной форме расскажет об эмоциях и чувствах, а также будет содержать стратегии решения различных проблем. Студийцы продумали дизайн, смонтировали видеоролики, добавили анимацию и звук. Этот проект оценили генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов и представитель компании Yappy.

«Участие в Креатоне мне запомнится надолго, там мы с нашей командой получили огромное количество положительных эмоций, и окунулись в этот креативный процесс! Марафон стал отличным способом проявить свои таланты, выразить индивидуальность и получить фидбэк за проделанную работу. Процесс был не из легких, в трудный момент мы не растерялись, а взяли всю нашу силу в кулак и смогли направить в нужное русло, — поделилась Лиза Жукова, ученица студии дизайна ШКИ «Матрёшка».

Марафон проходил с 26 по 28 июня на площадке библиотеки иностранной литературы имени Рудомино в Москве. Лекции для участников мероприятия стали частью образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», который реализует «Газпром Медиа Холдинг».

– Креатон, или марафон генерации идей, – это новый межотраслевой формат. С помощью него мы стремимся эффективно интегрировать образовательные учреждения и их учащихся в деятельность реального бизнеса из креативных индустрий. В первую очередь здесь мы имеем в виду школы креативных индустрий, число которых к 2030 году достигнет 240 учреждений по всей стране, а число учащихся – около 25 тыс. студийцев. Чтобы через несколько лет между образованием и бизнесом сложились устойчивые связи, уже сегодня надо на федеральном уровне выстраивать условия для таких отношений. Наш креатон отлично справляется с этой задачей, – отметил генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.